1. Математика(Уч.с.6-7,Тренажёр с.4 прописать знаки)
2. Письмо ( в тетр. с.6 раскрасить, повторить правила ,как нужно сидеть,держать ручку.)
3. Физкультура( пр.форму)
Забирать детей 10.30
Чем занимались на уроках
Обучение грамотеработали по учебнику стр. 7-8.
Дети должны усвоить следующие понятия:
- речь бывает устная и письменная;
- устная (говорим), письменная (пишем)
- речь состоит из предложений;
- предложение выражает законченную мысль;
- предложения состоят из слов;
Тренироваться в составлении предложений по картинкам, уметь определять количество слов в предложении.
Слушали сказку "Репка" ссылка.
- речь бывает устная и письменная;
- устная (говорим), письменная (пишем)
- речь состоит из предложений;
- предложение выражает законченную мысль;
- предложения состоят из слов;
Тренироваться в составлении предложений по картинкам, уметь определять количество слов в предложении.
Слушали сказку "Репка" ссылка.
Дома сказку прослушать или прочитать, рассказать.
2. Письмо
- работали в прописи на стр. 6
3. Математика
Работали в учебнике на стр. 8-9 по теме " Вверху. Внизу. Слева. Справа"
- выполняли задания в рабочей тетради на стр. 4.
2. Письмо
- работали в прописи на стр. 6
3. Математика
Работали в учебнике на стр. 8-9 по теме " Вверху. Внизу. Слева. Справа"
- выполняли задания в рабочей тетради на стр. 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий