1.Математика ( пр.Учебник, тетрадь 1 часть)
2.Обучение грамоте(пр учебник "Азбука")
3.Физкультура ( принести форму: белая футболка, черные шорты или велосипедки,бриджи,кеды,кроссовки)
4.Окружающий мир( пр.Учебник 1 часть)
Как прошёл наш первый учебный день
На первом уроке чтения (обучение грамоте) работали по учебнику "Азбука" стр. 3-4 по теме: "Здравствуй, школа. Первый школьный учебник "Азбука" и в тетради "Пропись" знакомство с алфавитом.
Рекомендации родителям по закреплению материала дома
Учащийся должен ориентироваться в "Азбуке", назвать и показать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, ), перечислить правила обращения с учебной книгой, условные знаки, объяснить значение каждого знака.
После первого урока мы дружно пошли фотографироваться, так же дружно посетили нашу столовую, где с удовольствием всё съели. Тарелки были чистые.
2. Письмо:
Учащийся должен рассказать, кто такой ученик, чем он отличается от дошкольника, перечислить правила поведения учащихся в школе, правила посадки, показать их правильное выполнение.
3. Математика. ( тетрадь с. 3 простым карандашом обводили квадраты, проверьте как ребёнок сделал, повторить условные обозначения на с. 2)
2.Обучение грамоте(пр учебник "Азбука")
3.Физкультура ( принести форму: белая футболка, черные шорты или велосипедки,бриджи,кеды,кроссовки)
4.Окружающий мир( пр.Учебник 1 часть)
Как прошёл наш первый учебный день
На первом уроке чтения (обучение грамоте) работали по учебнику "Азбука" стр. 3-4 по теме: "Здравствуй, школа. Первый школьный учебник "Азбука" и в тетради "Пропись" знакомство с алфавитом.
Рекомендации родителям по закреплению материала дома
Учащийся должен ориентироваться в "Азбуке", назвать и показать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, ), перечислить правила обращения с учебной книгой, условные знаки, объяснить значение каждого знака.
После первого урока мы дружно пошли фотографироваться, так же дружно посетили нашу столовую, где с удовольствием всё съели. Тарелки были чистые.
2. Письмо:
Учащийся должен рассказать, кто такой ученик, чем он отличается от дошкольника, перечислить правила поведения учащихся в школе, правила посадки, показать их правильное выполнение.
3. Математика. ( тетрадь с. 3 простым карандашом обводили квадраты, проверьте как ребёнок сделал, повторить условные обозначения на с. 2)
Комментариев нет:
Отправить комментарий