На уроке Чтения мы работали на стр. 12-13 по теме: "Звуки в окружающем мире", на стр. 15-17 в Прописи. Ребята учились различать речевые (издают люди) и неречевые звуки (шум ветра, воды, звуки животных), составляли предложения, делили слова на слоги, определяли ударный и безударный слоги, чертили звуковые схемы.
На уроке математики работали по учебнику на стр. 14-15 и в р.т. на стр. 8. по теме "На сколько больше? На сколько меньше?" Закрепляли умения выявлять, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько, уравнивать количество предметов в группах, убирая или добавляя предметы.
Расписание на 12 сентября
1. Математика
2. Обучение грамоте( читать любую книжку)
3. Письмо( Пропись ч. 1 с. 18, тренажёр стр.5.( работаем ручкой)
4. ИЗО( альбом, краски , цв. карандаши, стаканчик)
Комментариев нет:
Отправить комментарий